Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
+7 (930) 357 00 10
Время работы:
Ежедневно с 10:00 - 22:00
Наши адреса на карте

Гарантия

Nuahule Store является официальным представителем производителей кальяной продукции

Nuahule Store является официальным представителем компаний BURN, Chabacco, Duft, MattPear, Sebero, Spectrum, СЕВЕРНЫЙ, ИКС, Crown и других производителей кальянной продукции.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

1. Возврат Товара надлежащего качества

1.1. Порядок обмена и возврата Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

 В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.

1.2. Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов загрязнений, эксплуатации, сохранена упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В случае невыполнения данного требования Покупателем Товар к возврату или обмену принят не будет.

1.3. Обмен и возврат Товара надлежащего качества оплачивает Покупатель, в соответствии с тарифом по пересылке Товара Продавцу. В случае отказа Покупателя от Товара до момента его передачи, но после его отправки Продавцом, стоимость доставки такого Товара возврату не подлежит.

1.4. Для возврата Товара надлежащего качества, Покупателю необходимо совершить следующие действия:

  • сообщить менеджеру Интернет-магазина о планируемом возврате Товара;

  • убедится в целостности Товара, упаковки, проверить наличие всех сопроводительных документов;

  • отнести товар в пункт самовывоза или отправить Продавцу транспортной компанией (Внимание! ТК не возвращает денежные средства за Товар! Отправлять Товар Продавцу необходимо без наложенного платежа. Товары, отправленные с наложенным платежом, не будут получены Продавцом).

После того как Товар вернется Продавцу, оператор Интернет-магазина связывается Покупателем для уточнения желаемых вариантов возврата денежных средств и реквизитов. После этого денежные средства будут возвращены Покупателю в течение 10 дней.

1.5. При возврате Товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по Договору, за исключением расходов на доставку Товара.

2. Порядок рассмотрения претензий

2.1. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара;

  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;

  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества. 

2.2. Не является недостатком Товара:

  • сколы, порезы, разрывы, потертости и иные механические повреждения, возникшие после передачи Товара Покупателю;

  • эксплуатационный износ;

  • дефекты, образовавшиеся при неправильной эксплуатации Товара, самостоятельном ремонте.

2.3. Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. Покупателя, адрес, контактные данные;

  • Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;

  • Наименование Товара;

  • Дата покупки;

  • Описание выявленных недостатков;

  • Требования Покупателя;

  • Документ, подтверждающий приобретение Товара;

  • Иные документы по усмотрению Покупателя.

2.4. Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.

2.5. В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец по заявлению Покупателя проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.2. Продавец не несет ответственности за доставку Товара, если Покупатель указал неправильный адрес доставки и/или неправильное лицо для получения Товара.

3.3. Продавец не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах Товара оказались не оправданны.

3.4. Стороны несут ответственность за любое нарушение обязательств, установленных Договором и (или) применимым правом, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки, которые может понести каждая из Сторон и иные третьи лица).

3.5. Продавец гарантирует использование со своей стороны указанного Покупателем номера телефона и адреса электронной почты для связи с Покупателем, отправки Покупателю уведомлений, сообщений, а также иной информации с согласия Покупателя, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

3.6. Продавец не несет ответственности за возможные убытки (ущерб, упущенную выгоду) при использовании Товара, в том числе за порчу Товара, вызванную несоблюдением Покупателем или иными лицами правил его использования.

3.7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, забастовки, эпидемии, и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Наверх